Надёжный сервис для бухгалтера

от 6 000 ₽ в год

Как облегчить жизнь бухгалтера?

Вы наконец-то решились и открыли свой бизнес. Поначалу он был не большим, но благодаря постоянной работе на развитие, компания выросла, появились новые сотрудники и один-единственный бухгалтер в какой-то момент просто перестал справляться с увеличившейся нагрузкой. С такой ситуацией, пожалуй, рано или поздно сталкиваются все предприниматели. Но как быть, если брать на работу ещё одного специалиста не целесообразно с экономической точки зрения? Перевести всю бухгалтерию в онлайн.

Зачем это мне?

Хотя бы для того, чтобы не увеличивать расходы компании на заработную плату нескольким специалистам, которые будут заниматься бухгалтерией. Да, существуют программы, которыми пользуются все без исключения бухгалтеры. Однако каждый раз им приходится вбивать туда данные вручную. И в этом принципиальное отличие онлайн-сервиса Контур.Бухгалтерия.

Интегрировав в него базу из обычной программы, вы получаете систему, которая самостоятельно будет рассчитывать зарплату сотрудникам, выплату по временной нетрудоспособности, начислять отпускные. Единственное, что потребуется от специалиста – подтвердить сумму. Всё остальное Контур.Бухгалтерия сделает сама.

Далее – первичные документы. Акты приёмки, счета-фактуры, кассовые ордера, авансовые отчёты, бухгалтерские справки – все эти документы сотрудник, отвечающий за бухгалтерию, обычно обрабатывает вручную. В Контур.Бухгалтерии прекрасно работает распознавание сканированных документов. Это значит, что проверить данные по ним специалист сможет, находясь в любой точке мира.

Что касается отчётности, то вести её также станет легче. За некоторое время до наступления отчётного периода в налоговую, ПФР или любую другую контролирующую организацию, система сама напомнит о необходимости подготовить соответствующие документы. А затем также самостоятельно сформирует отчётность на основании данных по заработной плате сотрудников. Как только все будет готово Контур.Бухгалтерия проверит все цифры на корректное отображение. Если возникнут ошибки, то придет уведомление. Исправить их можно вручную. Проблема отправки отчётности в государственные органы также отходит на второй план. Бегать по кабинетам разных инстанций больше не придётся, поскольку сдать документы можно онлайн. Экономия времени и средств очевидна. Да и формы обновляются автоматически сразу же, как только становится известно об изменениях в законодательстве.

Нужно ли обучать сотрудников?

Нет, никакой установки и долгого обучения. Система работает через Интернет, поэтому будет достаточно обеспечить лишь достойное соединение с хорошей скоростью. А интерфейс личного кабинета компании интуитивно понятен. Предусмотрен режим, рассчитанный на нескольких пользователей. Он пригодится, если у вас не один бухгалтер. Если всё-таки возникнут сложности, то всегда можно обратиться в службу поддержки. Техники, кстати, работают круглосуточно и всегда готовы проконсультировать по любому вопросу. Даже самого несведущего.

Сколько это стоит?

Цены на использование сервиса начинаются от 250 рублей за месяц, в зависимости от выбранного пакета. Можно просто рассчитывать зарплату или вести бухгалтерский учёт. А можно приобрести всё в комплекте, что, конечно, гораздо удобнее.

Давайте посчитаем расходы на конкретном примере. Например, вы выбрали пакет «Бухгалтерия», в который входит:

  • бухгалтерский и налоговый учёт;
  • подготовка отчётности;
  • автоматические обновления и многопользовательский режим.

За эти функции вы будете платить 3 000 рублей в месяц. Но ваш бухгалтер перестанет просить себе помощника. А это значит, вы сэкономите около 360 000 рублей за год, с которыми бы попрощались, если бы наняли ещё одного специалиста с минимальной заработной платой в тридцать тысяч рублей в месяц. И даже при использовании максимального тарифа выигрыш в деньгах всё равно будет, ведь отдать придется всего 18 000 рублей за двенадцать месяцев. На наш взгляд, преимущества очевидны.

В любом случае, попробовать сервис на практике можно совершенно бесплатно. Предоставляется тестовый период в 30 дней.

Берегите своих специалистов и деньги компании!

С другими онлайн-сервисами СКБ Контур вы можете ознакомиться здесь.

Тарифные планы на онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия

Пакет "Стандарт"

Доступные сервисы:

  • Бухгалтерия
  • Зарплата

Стоимость (при оплате за год):

  • 6 000 ₽ в год
  • 2 000 ₽ за квартал
  • 500 ₽ в месяц

Подробнее

Пакет "Комфорт"

Доступные сервисы:

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчётности
  • 1 дополнительный сервис: распознавание накладных

Стоимость (при оплате за год):

  • 9 000 ₽ в год
  • 3 000 ₽ за квартал
  • 750 ₽ в месяц

Подробнее

Пакет "Оптимальный"

Доступные сервисы:

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчётности
  • 5 дополнительных сервисов: проверка контрагентов, распознавание накладных, финансовый анализ, справочно-правовой сервис, консультации экспертов

Стоимость (при оплате за год):

  • 12 000 ₽ в год
  • 4 000 ₽ за квартал
  • 1 000 ₽ в месяц

Подробнее

Пакет "Максимальный"

Доступные сервисы:

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчётности
  • Все дополнительные сервисы без ограничений

Стоимость (при оплате за год):

  • 18 000 ₽ в год
  • 6 000 ₽ за квартал
  • 1 500 ₽ в месяц

Подробнее

Pin It on Pinterest

Share This