Карл Сьюэлл

Удача? Везение? Улыбнулась фортуна? Совсем нет. Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», — человек принципов, человек верный своему делу. Именно приверженность к семейным традициям (их мы рассмотрим подробнее ниже) и понимание вечного закона «что посеешь, то и пожнёшь» сделали его примером для подражания миллионов людей.

История этого удивительного человека начинается задолго до его рождения. Основы его мировоззрения пустили свои ростки в далёком 1911 году. В то время его дед, Карл Сьюэлл Первый, основал компанию, впоследствии ставшую неотъемлемой частью жизни сына. Осваивая тонкости торговли автомобилями, Сьюэлл Первый параллельно занимался продажей бытовой техники и даже открыл кинотеатр (на автомобильный бизнес тогда мало кто рассчитывал).

Но, после непродолжительного благополучного роста компании, в cтране наступила Великая Депрессия. К счастью, самоотдача своему делу и верное служение клиенту помогли пережить тяжелые времена и череду неудач. Это время стало тем самым первичным бульоном, в котором были рождены Сьюэлловские принципы развития бизнеса. В будущем они послужили нескольким поколениям автодилеров.

Получивший в управление семейный бизнес Карл Сьюэлл Младший, автор будущего бестеллера, успешно развивал компанию. Необходимые знания он приобрел в Южном Методистском Университете в Далласе, а выдержку и целеустремлённость — на службе в армии. На пути ему сильно помогал твердый характер отца. К моменту публикации его первой книги в 1990 г. он приумножил дело деда в 25 раз!

В настоящее время продажи Sewell только растут, и цифра «25» уже давно превратилась в «160», доказывая нам феноменальность этого предпринимателя. Сьюэлл был постоянно погружён в свою работу: рассматривать его отдельно от неё просто невозможно. Помимо своей обширной коммерческой деятельности он служил людям в качестве управляющего многих некоммерческих и муниципальных организаций здравоохранения и образования. Свои опыт и знания он бережно передал в литературном наследии. К сожалению, нам немного известно о его внутреннем мире. И так как распространяться о своей личной жизни он сильно не любил, даже на бумаге, то нам остается судить о нём только по его впечатляющим достижениям.

Корень его успеха лежит в элементарном уважении к другим людям. Он напоминает нам, что в заботливом отношении к клиенту кроится секрет прибыльного бизнеса. Если ты творишь добрые дела, то они к тебе возвращаются: все подобное притягивает подобное.

Карл Сьюэлл

Жанры:

Маркетинг

Управление

Избранные книги Карла Сьюэлла

<hr color="#336666">

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл, Пол Браун

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Pin It on Pinterest

Share This