Для привлечения в свой бизнес клиентов следует придерживаться определённых правил. Однако интернет пестрит большим количеством не только полезных, но и вредных советов. Как не попасть впросак? В этой статье мы разберём семь главных мифов о клиентах.

Миф 1

Начнем с самого распространенного мифа. Клиент абсолютно точно знает, чего хочет и при этом может ясно ответить вам на данный вопрос. Он всегда знает, что именно ему нужно. Это миф.

Не исключено, что клиент знает, однако только где-то в подсознании, в глубине души. Нашей задачей в этом случае является выяснить, чего на самом деле хочет клиент, а также подогреть в нем желание приобрести ваш продукт или услугу. В 90% случаев клиент желает заполучить товар или услугу только после получения дополнительной полезной информации. При этом ваши менеджеры и консультанты должны уметь правильно преподносить такую информацию. Как говорится, аппетит приходи во время еды.

Миф 2

Клиент полностью знает проблему и хочет ее решить. Это неправда. Порой клиент не знает своей проблемы вообще, а если и знает, то лишь наполовину. Как правило, изучение проблемы клиента выливается в то, что клиенту необходимо решить иную задачу. А иногда ту задачу, которая лежала внутри первой. Поэтому нужно уметь выделить основную проблему вашего клиента, чтобы сделать на этом главный акцент. А затем продавать.

Миф 3

Клиенты всегда хотят меньших цен. Цена для клиента равна ценности, которую он получает. И цена часто сильный индикатор имиджа компании и качества товара. В голове практически любого клиента живет стереотип о том, что чем дороже продукт, тем он лучше. Также здесь действует интересный закон — чем дороже, тем больше желания у человека получить этот товар или услугу. И этим можно пользоваться, делая продукт специально недоступным, дорогим и желанным для покупки.

Миф 4

Для клиента важно качество. Также один из интересных мифов. Возможно, так было в начале 20 века, когда качественных товаров было не так много. В настоящее время качеству продукта или услуги уделяют особое внимание. Но при этом многим клиентам важнее результаты и эмоции, которые они получают в процессе покупки и после.

Миф 5

Проанализируйте ваших лучших клиентов, идеальных клиентов, с которыми лучше всего работать. Такие клиенты должны приносить в ваш бизнес больше всего денег. Как правило, они приходят из одного и того же канала продаж, или представляют какой-то сегмент клиентов с похожими характеристиками. Изучите, откуда они приходят к вам и берегите их.

Проанализируйте своих клиентов, составьте «портрет» ваших клиентов, чтобы понимать, с кем вы имеете дело. «Портрет» клиента — это доскональное описание клиента, которое включает в себя все его страхи, желания, фантазии, возражения относительно вашего продукта и так далее.

Миф 6

Если вы понравились или хорошо сработали, клиент порекомендует вас своим друзьям. По статистике только в 5% случаев. Чтобы он это сделал нужно выстроить систему сбора контактов. Без этого приходящий к вам клиент ничего и никогда не порекомендует, особенно если вы занимаетесь сложными услугами.

Миф 7

Клиент принимает решение исходя из логики, прекрасно анализирует ваше предложение. В 90% случаев клиент принимает решение на основе эмоций, спонтанно. С учетом современной жизни, у клиента нет возможности досконально изучить ваше предложение и предложение конкурента. Даже такая вещь, как цена, не всегда представляет для клиента ясность. Он не имеет возможности проанализировать, из чего она складывается. И этим можно хорошо пользоваться.

Таким образом, мы выделили 7 основных мифов, которые существуют в мире бизнеса. Берите во внимание и получайте больше прибыли!

Pin It on Pinterest

Share This