Реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый день, даже не замечая этого, мы рекламируем себя. Ведь реклама — это каждое наше действие, поступок, слово. Умение правильно позиционировать себя открывает нам двери к новым возможностям. А рекламная кампания является одним из самых лучших инструментов подачи информации в современном мире.

И речь идет здесь не только о товаре или услуге, но и о внешнем виде и творчестве. В 21 веке — во время активного развития технологий, во время, когда мы не представляем своей жизни без социальных сетей и интернета, игнорировать такие возможности просто неразумно.

Поэтому далее рассмотрим рекламные «фишки», которые специалисты рекомендуют пользователям интернета для собственного продвижения. Например, распространения своего творчества, блога или видео канала. Всем, кто работает над собственными проектами, стартапами.

1. Найдите свои уникальные особенности

Все мы отличаемся чем-то один от другого. Именно эти черты и следует найти, начиная любую рекламную кампанию. Ведь именно ваше уникальное предложение даст возможность потенциальному клиенту выделить и запомнить вас среди других. А также поможет понять, почему ему следует обращаться именно к вам. Такими идентификаторами могут стать словесные фразы или визуальные образы. Например, слоган, лозунг или же логотип.

2. Придумайте оригинальный слоган

Помните, что слоган создается для вашей целевой аудитории, поэтому в первую очередь с помощью этой фразы вы обращаетесь к людям. Одно из главных правил создания такого лозунга — говорить о том, что их волнует, то, что они ожидают или мечтают иметь. Также любой слоган должен ярко и понятно характеризовать вашу деятельность. Он должен быть лаконичным, оригинальным, простым. Хорошо запоминаются слоганы с рифмой или неологизмами.

3. Придерживайтесь принципа «лови рыбу там, где она есть»

Автор этого принципа Сержио Зимен в прошлом один из маркетологов компании «Coca-Сola». Суть этой идеи невероятно проста и эффективна! Прежде чем предлагать людям определенный продукт или услугу нужно выяснить, где находятся потребители, которые уже покупают подобные продукты или пользуются похожими услугами. А затем на основе анализа предложите им лучшее, более дешевое, эффективное.

4. Помните, что самая лучшая реклама — это управление своей репутацией

Одним из лучших способов составить о своем продукте или компании хорошее впечатление является использование одного из 5 средств так называемой «золотой звезды бизнеса». Идет речь о PR — public relation. PR — это яркие, интересные события, которые становятся поводом для СМИ, чтобы рассказать о вас в новостях, статьях, интервью.

Такое управляемое насыщение медиапространства дает возможность создать диалог с аудиторией и сформировать определенную репутацию в обществе. Преимуществом использования этого принципа является то, что такая реклама является скрытой, не прямой, поэтому воспринимается аудиторией положительно.

5. Формируйте свою рекламную кампанию в соответствии с потребительской психологией

Еще в конце 19 века американским рекламистом Э. Левисом была предложена модель, которая описывает последовательность действий, которые ведут человека к принятию решения о покупке. Принцип AIDA — Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие) последовательно описывает, как человек реагирует на рекламу. Если в предложенной вами информации выпадает одна из этих составляющих, обязательно следует заполнить ее.

А также помните, что самой лучшей рекламой в любой области жизни, являемся мы сами! Ведь наши умения быть любезными, относиться с любовью к своей работе, быть настроенными на позитив, всегда лучше всего прочего характеризуют нас, как личность.

***

Хотите более подробно разобраться в вопросах бренда, репутации и маркетинга? Рекомендуем вам прочитать следующие бизнес-книги:

  • Игорь Манн. «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу».
  • Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
  • Джон Янч. «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам».
  • Майкл Порт. «Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать».

Pin It on Pinterest

Share This